Политика в области качества
ООО «Транснефтьэнерго» является одной из крупнейших энергосбытовых организаций и оказывает услуги по поставке электроэнергии промышленным потребителям на всей территории Российской Федерации с эффективностью, превосходящей услуги иных энергосбытовых организаций.
Мы предлагаем надёжное и качественное электроснабжение потребителей путём оказания комплексных услуг: обслуживание систем учёта энергоресурсов, надзор за энергетическими объектами, технический надзор за изготовлением и капитальным ремонтом электродвигателей и трансформаторов, управление энергоэффективностью.
Мы стремимся к гармонии между выгодой клиентов, интересами ПАО «Транснефть» и благополучием сотрудников.
- Мы понимаем проблемы клиентов лучше, чем они сами, и стараемся находить решения раньше, чем клиент о них узнает.
- Развиваем долгосрочные отношения с клиентом, не стремясь к получению краткосрочной выгоды.
- Непрерывно улучшая систему менеджмента качества, предоставляем клиентам услуги, которые превышают их ожидания.
- Мы повышаем конкурентоспособность, непрерывно развиваем технологии, стандартизируем и автоматизируем процессы, применяем инновационные методы.
- Неукоснительно соблюдаем законодательство Российской Федерации, российские и международные стандарты, требования ПАО «Транснефть».
- Укрепляя свою деловую репутацию, поддерживаем положительный имидж ПАО «Транснефть».
- Решая трудные и интересные задачи, мы раскрываем таланты и расширяем горизонты видения сотрудников.
- Поощряем инициативу любого сотрудника, направленную на достижение целей в области качества и удовлетворённости клиентов.
- Система мотивации сотрудников направлена на установление справедливой оценки вклада каждого в общий результат.
- Мы стремимся стать лучшей энергосбытовой компанией России.